Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

23 сентября 2019, понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Нужно создавать логистические центры, куда сельхозпроизводители могли бы привозить продукцию для ее расфасовки и дальнейшей передачи в сети», - Евгений Люлин

«Нужно создавать логистические центры, куда сельхозпроизводители могли бы привозить продукцию для ее расфасовки и дальнейшей передачи в сети», - Евгений Люлин

В соответствии с поручением Валерия Шанцева и.о. заместителя Губернатора проинспектировал ассортимент продукции в одной из торговых сетей региона

И.о. заместителя Губернатора Нижегородской области Евгений Люлин оценил ассортимент продукции нижегородских сельхозпроизводителей в одной из торговых сетей региона. В мероприятии также принял участие и.о. министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза.

«Министерство предпринимательства проводит мониторинг цен по 40 позициям в магазинах региона, - отметил Денис Лабуза. - Если в первые две-три недели после введения санкций на поставки сельскохозяйственной продукции в Россию из ряда зарубежных стран и были попытки спекулятивного повышения цен, то сейчас ситуацию в целом можно назвать спокойной. Мониторинг проводится ежедневно, включая выходные дни, во всех районах Нижегородской области».

«Важная задача – расширить ассортимент сельскохозяйственной продукции нижегородского производства на прилавках магазинов региона, - заявил Евгений Люлин. - Современные экономические условия создают ряд дополнительных преимуществ для региональных сельхозпроизводителей, и эти возможности надо использовать».

«Компания ВКТ, в одном из магазинов которой мы сегодня находимся, без каких-либо входных бонусов напрямую предоставила полки нижегородским фермерам – это очень интересный опыт, - подчеркнул Денис Лабуза. - Компания предлагает сельхозпроизводителям самим назначать цену на продукцию, разумеется, в разумных пределах, чтобы эти продукты были доступны для покупателей. Надеюсь, подобный опыт получит широкое распространение».

«На прошлой неделе мы проводили круглый стол с участием нижегородских сельхозпроизводителей и представителей торговых сетей региона, - сообщил Евгений Люлин. - Один из основных вопросов, который обсуждался во время встречи, - это расширение ассортимента нижегородской сельскохозяйственной продукции в магазинах. Ретейлеры готовы закупать больше продукции в местных хозяйствах, так как нижегородские продукты популярны у покупателей – они качественные, свежие в силу того, что их не надо везти издалека».

«Отмечу, что во время встречи некоторые компании договорились о поставках в сетевые магазины», - добавил и.о. министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

«Однако есть проблемы, которые еще предстоит решить, - подчеркнул и.о. заместителя Губернатора Нижегородской области. - У торговых сетей есть определенные требования к объемам поставок продукции, упаковке, ассортименту – не всегда один сельхозпроизводитель в состоянии соответствовать этим требованиям. Поэтому нужно создавать логистические центры, куда нижегородские сельхозпроизводители могли бы привозить продукцию для ее расфасовки и дальнейшей передачи в торговые сети. Это стратегически правильный путь, и над решением этой задачи надо работать».

Напомним, глава региона Валерий Шанцев поставил задачу к 2020 году увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции почти в два раза (с 52 млрд рублей до 100 млрд рублей), долю местных продуктов в магазинах довести до 80%, наладить системный сбыт продукции сельхозпредприятий и фермеров и выйти на полное самообеспечение сельскохозяйственной продукцией.

Напомним также, в Нижегородской области открыта горячая линия по ценам на продукты питания. Как сообщили в региональном министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, позвонив по номеру 8(831)424-05-96, каждый житель области может сообщать название и адрес магазина, в котором выявлено повышение, и наименование продукта, который стал неоправданно дорог. Также действует адрес электронной почты 4240596@mail.ru, на который можно направлять фотографии ценников в розничных объектах торговли. Информация по телефону «Горячей линии» принимается по будням с 9-00 до 18-00, направить информацию на адрес электронной почты можно в любое время.

Дата публикации

9 сентября 2014, 10:59

Поделиться в соцсетях