Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 октября 2021, Среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

Приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от «29» октября 2020 г. № Сл-327−584785/20 объявлен конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы:

главной группы:

— начальник отдела регионального государственного контроля министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;

ведущей группы:

— консультант отдела регионального государственного контроля министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;

старшей группы:

— главный специалист отдела развития предпринимательства министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы главной группы — начальник отдела регионального государственного контроля министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры[1].

1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — не менее одного г. стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

—  умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Бизнес-информатика», «Торговое дело», «Товароведение», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Экономическая безопасность», «Таможенное дело», «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Судебная экспертиза», «Судебная и прокурорская деятельность», «Социальная работа» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (п.п. 92 п. 1 ст. 333.33);

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей»;

— Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

—  Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

— Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

—  Указ Президента Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. № 442 «О дополнительных мерах по предотвращению незаконного производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции»;

—  Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. № 1304 «Об утверждении порядка проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации»;

—  Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»;

—  Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;

—  Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

 — Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

 — Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке»;

—  Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»;

 — Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. № 650 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Приказ Ростехрегулирования от 15 декабря 2009 г. № 771-ст Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51773−2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»;

— Приказ Росстандарта от 28 августа 2013 г. № 582-ст «ГОСТ Р 51303−2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения»;

— Приказ Росалкогольрегулирования от 28 апреля 2018 г. № 122 «О формате представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронном виде сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции для внесения их в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;

— Закон Нижегородской области от 28 июня 2012 г. № 74-З «О регулировании отдельных правоотношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2001 г. № 42 «О мерах по усилению государственного контроля за сферой оборота вторичных цветных и черных металлов на территории Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 г. № 119 «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2015 г. № 570 «Об утверждении Положения о министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2017 г. № 178 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— административный регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции", утверждённый приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 30 марта 2012 г. № 45;

— административный регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14 февраля 2012 г. № 21;

—  иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

—  основы государственной политики в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

—  основы осуществления контрольно-надзорной деятельности;

— ограничения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере оборота лома чёрных и цветных металлов;

— порядок проведения плановых и внеплановых выездных проверок, документарных проверок и их оформления;

— правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, связанных с областью и видом деятельности;

— разъяснений федеральных органов по определенным вопросам, связанных с видом деятельностью министерства;

—  основы административного производства по делам об административных правонарушениях и порядок их процессуального оформления;

— меры административной ответственности за нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

—  передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

в) профессиональные умения:

—  анализ законодательной базы в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

—  разработка и реализация совместных с Российской Федерацией программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

—  работа в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

—  работа в Федеральной государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

—  работа с Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);

—  работа в Автоматизированной системе управления лицензирования отдельных видов деятельности (АСУ ЛОВД);

—  работа на сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

 — порядок работы по осуществлению регионального государственного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

— порядок работы по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

— порядок работы по профилактике нарушений в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— процедура проведения плановых и внеплановых выездных проверок, документарных проверок;

— принципы работы в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— процедура рассмотрения обращений граждан;

— порядок ведения документации и баз данных, связанных с областью и видом деятельности министерства.

2) к функциональным умениям:

—  осуществление государственного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

— осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

— проведение плановых и внеплановых выездных проверок, документарных проверок;

— анализ данных единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— составление административных процессуальных документов;

— осуществление юридического сопровождения дел об административных правонарушениях в судах различной юрисдикции;

— формирование базы данных возбужденных административных дел (составленных протоколов) направленных для рассмотрения заместителю министра с размерами наложенных взысканий;

— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;

— подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

— координация работы по подготовке методических рекомендаций и разъяснений;

— координация работы по подготовке информационно-аналитических и других материалов;

— организация и проведение мониторинга законодательства;

— рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

— проведение консультаций.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы ведущей группы — консультант отдела регионального государственного контроля министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование.

1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

—  умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Бизнес-информатика», «Торговое дело», «Товароведение», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Экономическая безопасность», «Таможенное дело», «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Судебная экспертиза», «Судебная и прокурорская деятельность» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (главы 1, 2, 3, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 29.1, 30, 31, 32; статьи 14.6, 14.16, 14.17, 14.18, 14.19, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 15.12, 15.13, 17.9, 19.4, 19.5, 19.6, 19.6.1, 19.7, 19.33, 20.25);

— Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

— Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

— Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

— Указ Президента Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. № 442 «О дополнительных мерах по предотвращению незаконного производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. № 1304 «Об утверждении порядка проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 г. № 1344 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий)»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 422 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 649 «О проведении экспертизы при осуществлении лицензионного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2013 г. № 106 «О представлении документов (сведений, содержащихся в них) в электронной форме для получения лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 г. № 593 «Об особенностях маркировки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. № 650 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;

— Закон Нижегородской области от 28 июня 2012 г. № 74-З «О регулировании отдельных правоотношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2017 г. № 178 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— знание законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции, а также лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

— порядок проведения плановых и внеплановых выездных и документарных проверок;

— принципы осуществления контрольной деятельности в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

— принципы осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

в) профессиональные умения:

—  осуществление анализа законодательной базы в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области;

— разработка нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

— проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок соблюдения лицензионных (обязательных) требований лицензиатами и рейдовых мероприятий по пресечению нелегального оборота розничной продажи алкогольной продукции.

2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— порядок работы со служебной информацией;

— понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

— порядок осуществления регионального государственного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

— порядок осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

— ответственность за нарушение лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

— ответственность за нарушение законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

—  основания проведения и особенности внеплановых проверок.

2) к функциональным умениям:

— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

— проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок соблюдения лицензионных (обязательных) требований лицензиатами и рейдовых мероприятий по пресечению нелегального оборота розничной продажи алкогольной продукции.

— осуществление регионального государственного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

— осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

—  анализ данных единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— подготовка аналитических, информационных и других материалов.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы старшей группы — главный специалист отдела развития предпринимательства министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование.

1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

—  умение мыслить стратегически (системно);

—  умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

—  коммуникативные умения;

—  умение управлять изменениями.

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября
2019 г. № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г.
№ 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. № 1083-р «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года»;

— Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

— Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря
2013 г. № 1016 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. № 290 «Об утверждении государственной программы „Развитие предпринимательства Нижегородской области“»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 г. № 434 «О методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области»;

— Постановление Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2017 г. № 817 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, управляющим деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— знание законодательства в сфере закупочной деятельности;

— порядок осуществления закупочной деятельности;

— принципы контрактной системы в сфере закупок;

в) профессиональные умения:

—  осуществление анализа законодательной базы в сфере закупочной деятельности;

— разработка нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

— порядок осуществления закупок для государственных нужд с этапа планирования до заключения государственного контракта;

— подготовка аналитических, информационных и других материалов.

2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— порядок работы со служебной информацией;

— понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

— понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

— ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

— порядок осуществления закупок для государственных нужд;

2) к функциональным умениям:

— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

— формирование извещений, документаций о закупках;

— формирование разъяснений положений документаций о закупках;

— подготовка аналитических, информационных и других материалов.

Должностной регламент (скачать)

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

а) личное заявление (скачать);

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с фотографией (3*4) (скачать);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н с отметкой врача-психиатра и врача психиатра-нарколога);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:

—  документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

—  сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных г. — 2017−2019 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. № 2867-р (скачать).

Методические рекомендации по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/11

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

  • Заявление на имя представителя нанимателя;
  • Заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией (3*4).

Документы принимаются с 3 ноября 2020 г. по 23 ноября 2020 г. по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 14, кабинет 114а, с 14.00 до 17.00.

Документы представляются гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, а также к специальности, направлению подготовки (в случае их установления).

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

На втором этапе конкурса оцениваются профессиональные и личные качества кандидатов, их профессиональный уровень.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы и других положений должностных регламентов, связанных с исполнением обязанностей по указанным должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее — кандидаты), и направляются кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих методов оценки:

  • социально-психологическое тестирование (для должностей, относящихся к главной группе);
  • тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности;
  • индивидуальное собеседование.

Предварительный квалификационный тест

В целях самостоятельной оценки претендентами своего профессионального уровня, претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

В качестве предварительного теста используется тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Профессиональное развитие» (https://gossluzhba.gov.ru/self-assessment).

Доступ претендентам для прохождения предварительного теста предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса:

  • 11 декабря 2020 г.¸ 14.30 — социально-психологическое тестирование — для кандидатов, претендующих на замещение должностей главной группы (г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, зал заседаний);
  • 14, 15 декабря 2020 г. в 10.00, 14.00 — тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб.80);

Авторизация в компьютерной системе тестирования происходит через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что требует предварительной регистрации гражданина на портале госуслуг;

  • 14, 15 декабря 2020 г. в 9.00, 13.00 — тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб.129);
  • 21 декабря 2020 г. — индивидуальное собеседование (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб.129).

ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производиться исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и умений. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При проведении конкурса на включение в кадровый резерв решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения его в кадровый резерв министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области для замещения должности государственной гражданской службы:

главной группы либо отказа во включении в кадровый резерв;

ведущей группы либо отказа во включении в кадровый резерв;

старшей группы либо отказа во включении в кадровый резерв;

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и указанной информационной системы в сети «Интернет».

Документы претендентов на включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Государственному гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Более подробную информацию об условиях и порядке проведения конкурса можно получить по телефону: 8(831) 435−63−57.


[1] Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется в отношении граждан (гражданских служащих), указанных в статье 3 Федерального закон от 30 июня 2016 г. №244-ФЗ.


Дата публикации

3 ноября 2020, 10:18

Поделиться в соцсетях