Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 ноября 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

14 октября в Нижнем Новгороде состоялась стратегическая сессия «Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив»

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.

И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.

«Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы — мастер-классы, небольшие образовательные модули», — рассказала Алла Морозова.

Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи: «Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия».

Как добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко, в каждом регионе есть уникальные производители товаров и продуктов, которые зачастую с большим трудом конкурируют с глобальными сетями: «Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс, смотрит с какой любовью, душой, историей производится тот или иной региональный товар, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт».

Справка: Промышленный туризм — популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как «Северсталь», «Металлоинвест», «Челябинский трубопрокатный завод», «Фосагро» и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых «Объединенная металлургическая компания» (г. Выкса) и «Группа ГАЗ».

Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.

Дата публикации

14 октября 2019, 18:23

Поделиться в соцсетях