Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 июня 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Улица Рождественская признана лучшей торговой улицей России

Результаты конкурса «Торговля России» объявлены на V Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

Улица Рождественская признана лучшей торговой улицей России

Нижегородские организации признаны победителями в нескольких номинациях Всероссийского конкурса «Торговля России». Результаты были объявлены на V Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Конкурс проводится Минпромторгом РФ уже второй раз. В нем участвуют торговые организации со всей страны. В прошлом году улица Большая Покровская стала победителем в номинации «Лучшая торговая улица».

«Отрадно, что в этом году нижегородцы завоевали первые места сразу в 4 номинациях. Сегодня сфера торговли, в которой трудятся тысячи жителей Нижегородской области, вносит весомый вклад в экономику региона. По итогам 2018 года наш регион вошел в десятку лучших в стране по обороту розничной торговли (3 место в ПФО и на 10 в России). За 2018 год этот показатель вырос на 5% и составил около 740 млрд рублей. В сфере торговли высококонкурентная среда, а это значит, что нижегородские предприниматели стремятся предлагать все более качественные, разнообразные и доступные товары жителям региона», — сообщил Глеб Никитин.

В номинации «Лучший магазин» победителем стал нижегородский рыбный гастроном «Море&More» (ООО «ТД Нижегородрыба»). Рождественская улица была признана лучшей торговой улицей страны. Уличный буфет «Союз» (ООО «Сфера») завоевал победу в номинации «Лучший торговый мобильный объект». Торговые ряды «Жар-Птица» (ООО «Директория») удостоились спецприза.

Всего в конкурсе приняло участие 823 компании, из которых прошли отбор 579 участников.

Организатор конкурса — Минпромторг России, партнёры — Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Ассоциация компаний розничной торговли.

Справка.

Конкурс «Торговля России» проводится второй раз. Целью конкурса является выявление достижений и лучших практик различных форматов российской розницы и стимулирование их развития.

Конкурс проводится в 8 номинациях: «Лучший торговый город», «Лучшая ярмарка», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучшая торговая улица».

Дата публикации

4 июня 2019, 14:47

Поделиться в соцсетях